Деловой букет: особенности » Sport in my life ru - все о здоровом образе жизни
Все о здоровом
образе жизни
» » Деловой букет: особенности

Деловой букет: особенности

Добавлено: 22.09.22
Автор: MenedzerAnisa
Комментарии (0)
В бизнесе такая «мелочь», как букет цветов, может либо обернуться очень большой проблемой, либо помочь подписать договор на ваших условиях. Оформлять букеты лучше всего у проверенных флористов или компаний по предоставлению услуг, которые соберут и доставят композицию из свежих цветов вовремя к назначенному месту. Более подробно о доставке цветов и вариантах букетов можно найти на сайте www.flor2u.ru.
Правильный выбор букета — превосходный метол создать хорошую атмосферу и завоевать доверие делового партнера в переговорном процессе. При составлении букета для деловой встречи необходимо обратить внимание на несколько правил и тонкостей цветочных традиций других стран.
Если вы, к примеру, решите создать букет из хризантем венгерским партнерам, то вы его оскорбите, поскольку у венгров это «траурные» цветы, как американские гвоздики и белые астры, а также лилии шведов. А вот японские хризантемы будут весьма кстати. Красные розы немцам и мексиканцам дарить категорически запрещено: в Германии они служат лишь символом чувственности. Туркам или китайцам понравятся красные цветы, особенно когда букет «сдобрен» зеленой растительностью. Не стоит использовать в букете для турков бело-голубых цветов - поскольку на территории Турции такое сочетание цветов означает грусть...

Правила и исключения при составления деловых букетов

Также важно правильно подобрать форму цветочного букета. Европейским партнерам больше подойдут классические букеты круглой формы, собранные «по спирали», вместе с тем каждый из цветов должен «смотреть» в самый центр композиции.
Не стоит забывать про особый «цветочный язык». Европейцы здесь не сильны, а вот жители Востока «читают» цветы как книгу, составляя букеты, к примеру, для египетского народа, нужно быть особенно внимательным.
Опытные флористы советуют использовать европейские стандарты окраски экзотических цветов. Предположим, что красный цвет — это цвет уверенных в себе людей с предпосылками "лидера", желтый — цвет знаний и открытости, а синий — цвет опыта, мудрости и безмятежности.
Коммерческие цветочные ансамбли следуют правилам, продиктованным этикетом. То есть, в композиции обязательно должна присутствовать визитная карточка, без украшений в виде блестящих элементов и бантиков, и использование «не отвлекающих» ярких цветов без неприятного запаха. Деловому партнеру не рекомендуется дарить цветы на длинных стеблях – миниатюрный букет легче отправить и получить. Конечно, категорически запрещается придавать цветам сильный аромат. Обоняние у каждого человека индивидуально, и деловые переговоры не могут быть успешными, если запах будет раздражать, что приведет к испорченному настроению и возможно, к срыву переговоров.
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также