Деловой букет: особенности
Комментарии (0)
В бизнесе такая «мелочь», как букет цветов, может либо обернуться очень большой проблемой, либо помочь подписать договор на ваших условиях. Оформлять букеты лучше всего у проверенных флористов или компаний по предоставлению услуг, которые соберут и доставят композицию из свежих цветов вовремя к назначенному месту. Более подробно о доставке цветов и вариантах букетов можно найти на сайте www.flor2u.ru.
Правильный выбор букета — превосходный метол создать хорошую атмосферу и завоевать доверие делового партнера в переговорном процессе. При составлении букета для деловой встречи необходимо обратить внимание на несколько правил и тонкостей цветочных традиций других стран.
Если вы, к примеру, решите создать букет из хризантем венгерским партнерам, то вы его оскорбите, поскольку у венгров это «траурные» цветы, как американские гвоздики и белые астры, а также лилии шведов. А вот японские хризантемы будут весьма кстати. Красные розы немцам и мексиканцам дарить категорически запрещено: в Германии они служат лишь символом чувственности. Туркам или китайцам понравятся красные цветы, особенно когда букет «сдобрен» зеленой растительностью. Не стоит использовать в букете для турков бело-голубых цветов - поскольку на территории Турции такое сочетание цветов означает грусть...
Не стоит забывать про особый «цветочный язык». Европейцы здесь не сильны, а вот жители Востока «читают» цветы как книгу, составляя букеты, к примеру, для египетского народа, нужно быть особенно внимательным.
Опытные флористы советуют использовать европейские стандарты окраски экзотических цветов. Предположим, что красный цвет — это цвет уверенных в себе людей с предпосылками "лидера", желтый — цвет знаний и открытости, а синий — цвет опыта, мудрости и безмятежности.
Коммерческие цветочные ансамбли следуют правилам, продиктованным этикетом. То есть, в композиции обязательно должна присутствовать визитная карточка, без украшений в виде блестящих элементов и бантиков, и использование «не отвлекающих» ярких цветов без неприятного запаха. Деловому партнеру не рекомендуется дарить цветы на длинных стеблях – миниатюрный букет легче отправить и получить. Конечно, категорически запрещается придавать цветам сильный аромат. Обоняние у каждого человека индивидуально, и деловые переговоры не могут быть успешными, если запах будет раздражать, что приведет к испорченному настроению и возможно, к срыву переговоров.
Правильный выбор букета — превосходный метол создать хорошую атмосферу и завоевать доверие делового партнера в переговорном процессе. При составлении букета для деловой встречи необходимо обратить внимание на несколько правил и тонкостей цветочных традиций других стран.
Если вы, к примеру, решите создать букет из хризантем венгерским партнерам, то вы его оскорбите, поскольку у венгров это «траурные» цветы, как американские гвоздики и белые астры, а также лилии шведов. А вот японские хризантемы будут весьма кстати. Красные розы немцам и мексиканцам дарить категорически запрещено: в Германии они служат лишь символом чувственности. Туркам или китайцам понравятся красные цветы, особенно когда букет «сдобрен» зеленой растительностью. Не стоит использовать в букете для турков бело-голубых цветов - поскольку на территории Турции такое сочетание цветов означает грусть...
Правила и исключения при составления деловых букетов
Также важно правильно подобрать форму цветочного букета. Европейским партнерам больше подойдут классические букеты круглой формы, собранные «по спирали», вместе с тем каждый из цветов должен «смотреть» в самый центр композиции.Не стоит забывать про особый «цветочный язык». Европейцы здесь не сильны, а вот жители Востока «читают» цветы как книгу, составляя букеты, к примеру, для египетского народа, нужно быть особенно внимательным.
Опытные флористы советуют использовать европейские стандарты окраски экзотических цветов. Предположим, что красный цвет — это цвет уверенных в себе людей с предпосылками "лидера", желтый — цвет знаний и открытости, а синий — цвет опыта, мудрости и безмятежности.
Коммерческие цветочные ансамбли следуют правилам, продиктованным этикетом. То есть, в композиции обязательно должна присутствовать визитная карточка, без украшений в виде блестящих элементов и бантиков, и использование «не отвлекающих» ярких цветов без неприятного запаха. Деловому партнеру не рекомендуется дарить цветы на длинных стеблях – миниатюрный букет легче отправить и получить. Конечно, категорически запрещается придавать цветам сильный аромат. Обоняние у каждого человека индивидуально, и деловые переговоры не могут быть успешными, если запах будет раздражать, что приведет к испорченному настроению и возможно, к срыву переговоров.
Читайте также
Новое на сайте
Кофейная корзина на подарок
Новое на сайте
Ограничения в выборе новогоднего подарка в разных странах мира
Здоровый образ жизни
Особенности отдыха на яхте в Сочи
Разное
Как правильно организовать похороны
Разное
Какие цвета одежды модны этим летом 2022
Разное
Альбом-склейка для скетчей Aurora Smooth
Разное
Медицинское оборудование различного профиля
Разное
Доставка цветов в Украине
Разное
Какие стоматологические услуги заказать на Polimagia.by?
Разное
Снять квартиру посуточно в Москве
Разное
Срочный выкуп автомобилей
Разное
Доставка цветов в Пензе
Разное
Какая: газовая или электрическая варочная панель лучше?
Мотивация
Коллекция макияжа Mary Kay
Разное
Фасадное остекление зданий
Здоровый образ жизни
Как подобрать коврики для ванной