История появления распродаж » Sport in my life ru - все о здоровом образе жизни
Все о здоровом
образе жизни
» » История появления распродаж

История появления распродаж

Добавлено: 22.06.22
Автор: MenedzerAnisa
Рубрика: Разное
Комментарии (0)
Появление продаж связано с бережливыми американцами. Легенда гласит, что в 1880 году маленький продавец своими новаторскими идеями произвел революцию в розничной торговле. Очень подробно об этом описано на сайте https://mostinfo.su/istoriya/880-istoriya-vozniknoveniya-torgovyh-skidok-v-mire.html.

В первую очередь любой прогресс достигается за счет лени и желания избавиться от неприятных обязанностей. Что касается продаж, причиной стало то, что молодой Фрэнк Вулворт не любил разговаривать с покупателями. Важно отметить, что в обязанности продавца в то время входило не только развлекать гостей беседами, но и понимать платежеспособность потенциальных покупателей. Все зависит непосредственно от продавца: и вежливость, и качество товара, и даже цена, что сегодня звучит странно. Поторговавшись, объясните продавцу, что у вас нет денег, вы можете несколько раз сбросить цену, ну или столкнуться с хамством и пренебрежением.

Неразговорчивый Фрэнк Вулворт из пригорода умел не только торговаться, но даже просто вежливо разговаривать, разговор с покупателями превращался в пытку, и он безоговорочно сбивал цену по первому требованию.

Как все началось 

Фактически, пока существуют транзакции, существуют и продажи. Избавление от просроченных товаров путем снижения цен всегда было выгодно торговцам. Согласно патриотической легенде, первые организованные продажи были изобретены в России. Однажды торговец изюмом нашел на улице московского купца и попросил его купить излишки товара по низкой цене. Бизнесмену идея понравилась, и вскоре он повесил в своем магазине вывеску «Продавай остатки по самой низкой цене». В результате купец добился успеха, и его открытие раскупила вся Москва, причем неделю в году посвящалась распродажам, начиная с первого воскресенья после Пасхи. После этого в русском языке, по одной из версий, появилось выражение «остатки сладки». Скидки 50% или даже 90% привлекательны, хорошо рекламируются и позволяют избавиться от непопулярных товаров.
Традиционно самые большие скидки и распродажи в магазинах фиксируются в период рождественских праздников, особенно после Дня Благодарения. Период Рождества стал самым «горячим» периодом для торговцев.
 Какие приемы использует магазин для привлечения клиентов. В первый же день после турецкого праздника, чтобы привлечь внимание покупателей, продавцы устраивают совершенно безумные акции: огромные скидки, подарки первым покупателям, новые уникальные товары на прилавках. Первый день череды рождественских покупок известен как Черная пятница. Этот термин, как полагают, возник в 1966 году и первоначально относился к пробкам после Дня благодарения.
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив